+7 (4722) 33-67-99
г. Белгород, пр. Славы, д. 44 оф. 25

АТС и колл-центры

Решили создать колл-центр? Вы приняли верное решение! Организация call-центра дает целый перечень неоспоримых преимуществ для компании:

  • Лояльность клиентов. Представьте такую ситуацию: клиент пытается до вас дозвониться для получения консультации, но вместо разговора с менеджером он слышит лишь повторяющееся предложение «оставаться на линии». Как вы считаете, станет клиент обращаться к вашей компании снова или будет пытаться искать альтернативу? И обратная ситуация: получив исчерпывающую информацию по решению проблемы, довольный клиент наверняка воспользуется вашими услугами повторно.
  • Больше новых обращений. Наверняка, многие потенциальные клиенты просто устали до вас дозваниваться и обратились за помощью к вашим конкурентам. Если бы телефонная линия была свободной, и оператор мог ответить на звонок, вы бы наверняка их себе заполучили.

  • Контроль за сотрудниками. С помощью новых возможностей (запись звонков, сбор статистики, подключение к диалогу онлайн), которые перед вами откроются с созданием колл-центра, вы легко сможете контролировать эффективность работы своих подчиненных.

  • Конкурентное преимущество. Оперативная обработка вызовов и высокий уровень сервиса – это достаточно весомое конкурентное преимущество. Как показывает практика, организации, не имеющие колл-центра, неизбежно проигрывают в битве за клиента.

Компания "Радиус" предлагает свои услуги по созданию АТС и организации колл-центра любых масштабов в г. Белгород. У нас большой опыт в данной сфере, множество успешно завершенных проектов, реализованных на Avaya ipo500 и Aura. Ждем вас!