Сервисный центр
Система EDI от компании СКБ Контур представляет собой современное комплексное решение электронного документооборота между поставщиками и торговыми сетями.
Система электронного обмена данными позволяет автоматизировать создание, отправку, получение и обработку любых электронных документов и интегрировать их с действующими учетными системами компаний. Кроме того, технология EDI позволяет вносить необходимые исправления в документы в режиме онлайн и передавать их мгновенно.
Существует два варианта использования EDI: посредством веб-интерфейса или же полная интеграция данного решения в существующую учетную систему компании. Первый вариант удобен тем, что работать с ним можно с любого устройства и из любого места, где есть интернет.
Но веб-интерфейс подходит лишь для организаций с небольшим документооборотом.
Компания "Радиус" советует выбирать именно второй вариант, так как только он способен полностью раскрыть потенциал системы EDI.
Полная интеграция EDI в существующую учетную систему идеально подойдет для организаций, часто обменивающихся документами со своими деловыми партнерами. Передаваемая информация всегда точная, безошибочная и актуальная, а сроки обмена данными — минимальные. Интеграция не только делает подготовку и анализ документов предельно легкими и понятными, но и повышает общее качество работы со всей торговой сетью.
Основные преимущества интеграции следующие:
Модуль интеграции позволяет не выполнять одну и ту же работу в системе EDI и в 1С, а работать только с привычными документами из своей учетной записи.
«Заказ поставщику», «Заказ покупателя», «Реализация товаров и услуг», «Поступление товаров и услуг» и другие документы после формирования в 1С передаются контрагентам в виде EDI-сообщений. Большинство данных в документах заполнятся автоматически — их не придется заносить вручную. Кроме того, модуль позволяет обмениваться сформированными на основе EDI-сообщений юридически значимыми документами по поставкам — электронными товарными накладными ТОРГ-12 и счетами-фактурами.
Заинтересованы в реализации данного решения? Свяжитесь с нами, и специалисты компании "Радиус" оперативно внедрят EDI в IT-систему вашего предприятия, произведут все необходимые настройки, связанные с интеграцией и оптимизацией, протестируют основные функции, а также проконсультируют и обучат ваш персонал работе с новой системой.
Система электронного обмена данными позволяет автоматизировать создание, отправку, получение и обработку любых электронных документов и интегрировать их с действующими учетными системами компаний. Кроме того, технология EDI позволяет вносить необходимые исправления в документы в режиме онлайн и передавать их мгновенно.
Существует два варианта использования EDI: посредством веб-интерфейса или же полная интеграция данного решения в существующую учетную систему компании. Первый вариант удобен тем, что работать с ним можно с любого устройства и из любого места, где есть интернет.
Но веб-интерфейс подходит лишь для организаций с небольшим документооборотом.
Компания "Радиус" советует выбирать именно второй вариант, так как только он способен полностью раскрыть потенциал системы EDI.
Полная интеграция EDI в существующую учетную систему идеально подойдет для организаций, часто обменивающихся документами со своими деловыми партнерами. Передаваемая информация всегда точная, безошибочная и актуальная, а сроки обмена данными — минимальные. Интеграция не только делает подготовку и анализ документов предельно легкими и понятными, но и повышает общее качество работы со всей торговой сетью.
Основные преимущества интеграции следующие:
- Работа с документацией и полный контроль всего оборота (заказ/поставка/счет) непосредственно в вашей учетной системе (например 1С).
- Возможность полностью отказаться от ввода данных вручную, и как следствие, исключить ошибки, так или иначе связанные с человеческим фактором.
- Сроки обработки документации сокращаются на 80%.
- Максимальная эффективность от перевода документации в электронный формат.
Модуль интеграции позволяет не выполнять одну и ту же работу в системе EDI и в 1С, а работать только с привычными документами из своей учетной записи.
«Заказ поставщику», «Заказ покупателя», «Реализация товаров и услуг», «Поступление товаров и услуг» и другие документы после формирования в 1С передаются контрагентам в виде EDI-сообщений. Большинство данных в документах заполнятся автоматически — их не придется заносить вручную. Кроме того, модуль позволяет обмениваться сформированными на основе EDI-сообщений юридически значимыми документами по поставкам — электронными товарными накладными ТОРГ-12 и счетами-фактурами.
Заинтересованы в реализации данного решения? Свяжитесь с нами, и специалисты компании "Радиус" оперативно внедрят EDI в IT-систему вашего предприятия, произведут все необходимые настройки, связанные с интеграцией и оптимизацией, протестируют основные функции, а также проконсультируют и обучат ваш персонал работе с новой системой.